среда, 4 апреля 2012 г.

МК по открытке от Анны!

Привет-привет! Покажу я вам сегодня как я делаю открытки по скетчу. За "основу" взяла наш 8-ой скетч
Нам понадобиться: бумага (у меня вся бумага для открытки MME), книжный лист, бумажная салфетка,пуговицы, вощёный шнур, цветы, кружево,белая акриловая краска, клей,нож.
Подбираем бумагу для фона и для элементов скетча, "примеряем" к будущей открытке. Я пристроила ещё кусочек книжного листа и кусочек салфетки. Крутим-вертим пока не устроит результат.

"Примеряем" украшения - у меня цветы, кусочек кружева, пуговки, вощёный шнур двух цветов.

На примерке всё устраивает - "едем" дальше. Одну из маленьких подложек захотела сделать "в дырочку" :) Использовала для этой цели кроподайл, но можно обойтись и обычным канцелярским дыроколом.

Все бумажные элементы "трепем" по краям, кое-где краешек отрываем. Я "треплю" тупым канцелярским ножом. Слегка тонируем края.

Теперь всё собираем-приклееваем. Маленькие элементы и украшалочки клею на "Супер-момент гель", элементы покрупнее на "Момент-кристал".


Обратную сторону захотелось сделать контрастной по цвету. Для украшения использовала такую же бумагу как на лицевой стороне + пуговка и кусочек кружева. Так же "трепем" и тонируем края, собираем.

На сухую кисть берём не много белой акриловой краски и проходимся по уркашениям, по краям , и как подскажет воображение :)

Затем ту же кисть смачиваем хорошенько водой, слегка окунаем в чуть разбавленый водой белый акрил и бызгаем на нашу композицию. Не забываем застелить рабочее место :)


Ждём пока краска высохнет и приклееваем стороны на основу, у меня основа из бумаги для акварели.

Вот и всё - любуемся результатом :)

Надеюсь мой МК вам пригодится :)
Творческого вдохновения всем :)

8 комментариев:

  1. Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, что у тебя есть свой узнаваемый стиль, Ань. Открытки получаются волшебные :)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Мне очень и очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо. Просто замечательная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! Результат очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, очень интересный МК))

    ОтветитьУдалить