понедельник, 23 июля 2012 г.

Привет всем!!!
Лето в самом разгаре: солнце, море и жара!!!! И мы приготовили для Вас Очень яркую летнюю палитру.

Итак, цвета желтый, голубой, зеленый и красный/розовый. Дополнительные коричневый (песочный), белый и черный в минимальном количестве.
Давайте посмотрим, что приготовили для Вас дизайнеры!

Приглашенный дизайнер


Всем привет) На улице лето, солнце, цветы, сочные краски, и в связи с этим открытка у меня получилась яркая и жизнерадостная!!! Для работы использовала коллекцию бумаги On the bright side от MME. Много слоев, объемного скотча и рваных краев))) Приятного вам творчества, Tanya Flower)))

Летняя и яркая открытка на день рождение девочки, которой исполнилось 10 лет! 
Из материалов: акварельная бумага, самодельный акварельный фон, тканевый цветок,  голубые цветы и желтые лепестки. Тесьма "Листья", божья коровка, распечатка бабочки, полужемчуг и контур.
В работе использовала: основу для открытки золотистого цвета, бумагу ECHO PARK,  штамп MR, веточка, цветок Прима, листочки, салфетка кружевная, декоративный скотч, стразы.   

День добрый, мои дорогие!
По нашей солнечной палитре у меня сложилась серия АТСок "Детки", с очень яркими и чудесными картинками (найдено в инете).



У меня сложилась страничка про моего сыночка и его подружку-сестренку. Это их первый НГ.
Использовала бумажку различных производителей, основа - бумажка ММЕ, пуговки, чипборд Бумага-Марака и СкрапБеррис, декоративный скотч, декоративный картон, машинная строчка.



Продолжаю тему конвертов для диска. На этот раз у меня получился такой вот солнечный,по-настоящему летний.Все материалы October Afternoon коллекция Sidewalks, кроме тайских тычинок и пуговок BasicGrey.



Я использовала бумагу MME, вырубку - ножи производители memory box,lве другие вырубки, достались в дар, не знаю производителя((, скотч.




У меня сложилась  мини-открыточка, с картинкой с бабочкой , цветочком с божьей коровкой, подвеской-стрекозкой и пуговичками... Очень яркая, радостная и летняя, именно такое настроение  я почувствовала в нашей палитре...



Вообще, палитра не совсем "моя". Но работать с ней оказалось легко и просто) В итоге получилась летняя открыточка, которая напоминает о теплых солнечных деньках)))

А что получится у Вас?
С нетерпением ждем Ваши работы!
Правила для участия:
1. По заданию может быть выполнена открытка, страничка  рамка, шкатулка и др. скрап-объекты. 

2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер палитры.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.
Работы принимаются до 12 августа 2012 года. (включительно)

                                                  Одна из участниц получит приз от нашего спонсора. 

                                                                                Приятного творчества!!!

Для добавления ссылки нажмите "Add your link". Вставьте адрес вашего сообщения в первую строчку. Во вторую впишите ваше имя. В третью - адрес вашей электронной почты (отображаться не будет). Нажмите "Submit link" Выберете картинку, которая будет отображаться в Линки.





11 комментариев:

  1. очень понравилась работа Tanya Flower!!!!! очень!!!! и там в имени опечаточка - надо бы подправить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая, напишем обязательно.

      Удалить
    2. упс, Сабина, пишет что такого майл адреса не существует или заблокирован.

      Удалить
  3. Яркая палитра, мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх.. не успела со своими АТСочками(((( http://protastat.blogspot.com/2012/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить