понедельник, 8 октября 2012 г.

Универсальный скетч № 19


Привет!!! Сегодня мы к вам с универсальным скетчем! Мало того, что он подходит и для открыток, и для страничек, так еще как не крути по вертикали или горизонтали одинаково хорош;)





Обратите, пожалуйста, внимание: делаем ТОЛЬКО странички, открытки

Работы принимаются до 28.10 включительно

Сегодня у нас в гостях Ира-Siy


О себе: Меня зовут Ирина, в сети- siy. 

Живу я в Сибирском городке с мужем и трёхлетней доченькой. По профессии я дизайнер интерьеров, декоратор, художник, а в свободное время- скрапер! Скрап- это частица моей души, сложенная в работу! Люблю и трепетно отношусь к вещам «с историей», поэтому с удовольствием делаю работы в стилях винтаж и шебби.


О работе: использовала бумагу Springtime, чипборды, вырубку, полубусины, вощеный шнур, рамочку, золотую поталь.

И работы наших дизайнеров:

Татьяна


tusik

Очередная страничка в мой школьный альбом. Бумага Графика 45, остаточки от разных бумажек, крафт бумага, пленка, бумажный скотч, вырубки от EP.

Анна
Ия
Anastasia
Бумага Prima, картон молочного цвета в качестве подложек и основы, кружево, шебби лента, бумажные цветы, акриловые капельки.


Правила для участия:

1. По скетчу может быть выполнена открытка, страничка;

2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер скетча.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.

Скетч активен до 28.10.

Желаем вам творческого вдохновения и с нетерпение ждем ваших работ!




15 комментариев:

  1. Скетч потрясный! Работы - изумительные) Особенно у Ии очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Так понравился ваш скетч! С ним действительно, легко работать! )))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы! Скетч такой вроде бы и простой,но заставляет задуматься)Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Красивые работы!
    Замечательный скетч!
    Спасибо!
    /Я нашел вас через блог Марии - 23./

    ОтветитьУдалить
  5. Работы замечательные! А вы принимаете работы до 00:00? Если да... попробую доделать и поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  6. А я почему-то не могу залинковаться , ничего не выходит и всё на английском... с которым я на Вы *стесняюсь*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовала в другом задании залинковаться всё вышло, тоже на английском ((( Или уже приём работ закончился ?

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа! Получилось! Оказывается эта умная штуковина просила чтобы я выбрала изображение работы ... ой совсем стыдно, но век живи- век учись! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lilia, я вас поздравляю) Хорошо что все получилось!

      Удалить
  9. Татьяна, спасибо ))) Завалила здесь всё своими сообщениями.

    ОтветитьУдалить
  10. Представляете, позавчера сделала открыточку по вашему классному скетчу, с полной уверенностью, что скетч до 29 включительно...Понимаю, что поздно теперь, но всё-таки, вот моя открытка -http://nataitaliana.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить