вторник, 27 ноября 2012 г.

Новая необычная палитра)


Привет!!! Девочки, я тут подумала, что снежинки и снег ну слишком уже избито! Вот, что вам первое приходит в голову, когда думаете о Новом Годе?  Например, у меня сразу возникают  елка, мандарины, апельсины))) В связи с этим и родилась такая палитра:


Обязательные цвета: оранжевый и зеленый
Дополнительные цвета: черный, белый и один цвет на выбор (обязательно напишите какой вы цвет выбрали в качестве дополнительного)
Немного  необычно)))) 
Но наши дизайнеры не испугались)))

Приглашенный дизайнер:
Я Анна (Ashley). Живу в Казахстане. Сейчас скрапбукинг стал моей работой и мне это нравится-) Люблю поздно ложиться, и тайно люблю рано вставать))) А что не люблю, так это быть идеальной, лучше уж пусть как есть;) Спасибо вам за приглашение!




 Новогодняя открытка 13*15 см. Материалы: бумага, украшение, стикер - все Webster'a Pages, коллекция "Royal Christmas" и "Winter Fairy Tales", птички вырезаны на Cricut "Heritage" из бумаги Crate Paper, 3D скотч, глиттер.

И работы нашей ДК:



  По материалам у меня  скрапбумага, белый акрил, штампы, цветы бумажные и вязанный, сизаль, брадс, бабочка-красавица, машинная строчка. Дополнительный цвет: коричневый


У меня дополнительный цвет коричневый. Бумага MME разных коллекций, скотч ТХ, хлопоковый шнур,картинка покрыта кракелюром,а  снежинка - глиттером. 
  
Бумага Melissa Frances, кружево, шебби лента, полужемчуг, жемчужная нить, акриловые капельки, контур, акриловая краска и ёлка вырубка.



Сегодня у меня кулинарная книга размер А6. По материалам : Ткань, бумага, чипборды покрашенные белой акриловой краской, брадс, шнур.

Дополнительный цвет красный, как вы наверно заметили)) Новогодняя открытка из совершенно не новогодней бумаги ММЕ, картинка-распечатка, вырубки цветка и листиков, бумажные цветы, брадс ММЕ, искусственный снег (его правда на этом фото не видно), тычинки, помпошка у Санта Клауса, бумага для акварели в основе



Доп. цвет белый.


Работы принимаются до 16.12 включительно

Правила для участия:
1. По палитре может быть выполнен любой скрап-объект (странички, открытки, блокноты и пр.). Главное, чтобы в скрап-работе присутствовали 3 цвета палитры, также можно белый, черный и еще один любой цвет, но 3 цвета палитры должны быть доминирующими;
2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер палитры.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.

И по традиции приз от нашего спонсора, который будет разыгран среди участников




6 комментариев:

  1. А почему в правилах написано про три цвета палитры? Я поняла, что все же два цвета: оранжевый и зеленый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно. Третий цвет дополнительный, а какой вам решать))

      Удалить
  2. Работа может быть неновогодней?

    ОтветитьУдалить