понедельник, 5 мая 2014 г.

Знакомство с ДК


Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Все вы уже знаете, что у нас немного поменялся состав ДК и сегодня мы хотим познакомить вас с девочками, которые влились в наш дружный коллектив и уже сотворили замечательные  работы, которые вы увидите уже сегодня в новом задании, ну, а теперь слово прекрасным вдохновительницам:)



Меня зовут Алёна =) 
Я обожаю творчество во всех его проявлениях! С детства шью, вышиваю, вяжу, плету из бисера =) 
Но ничто еще так сильно меня не увлекало, как волшебство с бумагой =) Скрапбукинг стал частью моей жизни! Это уже нечто больше, чем просто увлечение!!! Моя страсть, без которой не могу прожить и дня =)
Я мамочка двух замечательных деток, девочки и мальчика - полный комплект, как многие говорят =))) Благодаря им я и вспомнила про рукоделие, окунулась с головой.
Безумно счастлива за то, что получила такой подарок судьбы!!!



Я - Наталья, скрапбукер и многодетная мама) Мои дети научились пользоваться ножницами, раньше чем ходить и говорить. Ведь в свободное время (и даже не очень свободное) я шуршу бумажками, а они всегда рядом со мной. Творю для себя, друзей и на заказ! У меня маленький магазин в интернете. Скрапбукинг увлек меня полностью, ведь, оказывается, я влюблена в него всю жизнь, он подарил мне новых друзей и познакомил с интересными людьми! Этому я по настоящему рада,ведь теперь будни стали ярче, а события осмысленнее. Люблю делать открытки, альбомы, альтер, реже странички! 



Меня зовут Анна Федоряка. Я живу в Днепропетровске с дочерью Елизаветой, сыном Иваном и мужем Максимом. Работаю в сфере закупок детских товаров. Имею огромную семью с миллионом ненормальных и любимых людей, по- настоящему релаксирую в караоке. Не владею никакими навыками рукотворчества, но млею от всех видов скрапбукинга, с которым уединяюсь по ночам )).



Меня зовут Анна, я мама замечательного мальчишки, любящая жена, а ещё я безумно увлечена скрапбукингом. Поэтому открыла свой магазин, организовала скрап встречи в Москве и с удовольствием провожу мк в онкоотделениях детской больницы. Всё своё свободное время стараюсь провести с пользой не только для себя, но и для окружающих, стремлюсь к росту и стараюсь быть самокритичной.

4 комментария:

  1. Поздравляю девочек!)) И особенно Алену и Аню Федоряку))
    P.S. Ань, Федора указать забыла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак приятно тебя тут видеть и слышать поздравления, спасииииибо тебе, от нас с Аней отдельное!

      Удалить
  2. Потрясающая команда подобралась, все девочки талантливые:)
    Анюта, которая Федоряка, ты так прямо скромно про себя: "не владею никакими навыками..."))) Да что вы говорите??)))

    ОтветитьУдалить