пятница, 22 мая 2015 г.

Вокруг света вместе с Anna'Scrap!

Привет, друзья! А не отправиться ли нам в путешествие? Конечно, большенству из нас до  отпуска еще ах как далеко, но ведь помечтать никто не запрещает? И у каждого из нас есть страна, куда хочется отправиться больше всего? Но по каким-то причинам она нам пока недосягаема))) Ну ничего!!!!! Мы нашли выход и придумали для Вас новое тематическое задание:

Вокруг света вместе с Anna'Scrap!
Необходимо выбрать страну ( любую кроме Европейской, что-то более экзотическое), выбрать цвет - ассоциацию с это страной и он же станет основным для вашей работы + обязательный элемент: подвеска/ любой металлический элемент



Срок приема работ до 14 июня!

А теперь узнаем куда же хотят отправиться наши девочки?

Я очень люблю делать открытки, странички, миники и блокноты. Любимые техники и стили: микс медиа, винтаж и шебби, а теперь и американский стиль. В работах люблю многослойность и многодетальность! Любимые материалы: краски и штампы, высечки и чипборд, объемные украшения. А в данный момент хочу оказаться в Египете
Мне бы хотелось объехать весь мир, но я совсем не прочь весь отпуск  проваляться на берегу теплого синего моря) Поэтому, эту страничку посвятила одной из наших поездок в Египет) На фото- пейзаж пляжа нашего отеля и моя мама)) 
Эта страна ассоциируется у меня с несколькими цветами...
Белый- это фактурные белые стены отеля и, конечно, белый лен галабеи, которые носят все египтяне- дишдаш.
Синий или голубой. Прекрасное, чистое и теплое море! Ах, какое оно синее- это красное море!)))
Желтый или скорее песочный. Ведь Египет- страна песков! 

Julia Kissel
я из Санкт-Петербурга) По образованию -  технолог молочных продуктов и по совместительству менеджер по туризму.  Домохозяйничаю, обожаю готовить, особенно печь)  Создаю тепло и уют для любимого мужа. Путешествия, фотография – мои главные вдохновители! Занимаюсь спортом, катаюсь на роликах и велосипеде) Со скрапом познакомилась однажды ночью, сидя в интернете, и теперь мы лучшие друзья) Люблю фристайл, обожаю микс-медиа, иногда тянет на нежность шебби… Одним словом – я люблю скрапбукинг во всех его проявлениях! А сегодня я отправляюсь в 
Индию.
Моя страничка об одной из самых загадочных, красивых и неординарных стран мира - Индии.
Наверное ни для кого не секрет, что в Индии корова животное священное, и может гулять где хочет)
Это фото, как раз подтверждение слухам)
Фото сделано на Гоа, несколько лет назад.
Моя мечта - побывать в Индии ещё раз, и увидеть священный город Варанаси...
На страничке присутствуют цвета флага Индии - оранжевый (шафрановый), белый, зелёный и голубой, в качестве ОЭ - метал.подвеска "фотоаппарат"

Evgenia K.
Индия.
Эта страна безусловно привлекает многих, я тоже не осталась в стороне.
Индия для меня это буддизм, специи. золото храмов. индийские фильмы и мехенди.
Говорят, кто бывал в этой стране, обязательно приедет туда еще и еще, настолько многогранна она и интересна.

Мария Камелина
 Привет я из прекрасного города Екатеринбург, который люблю всей душой.
Я счастливая жена, любящая мама, а еще очень увлеченный человек)
И страсти у меня на текущий момент 2 - это фотография и скрапбукинг.
О скрапбукинге я узнала достаточно давно, примерно 6 лет назад, когда на местном форуме увидела тему с этим загадочным словом, тогда я была поражена как можно сделать такую красоту, не понимала где люди берут эти красивые материалы, в общем для меня этот вид творчества был не досягаем.
Но после того как я получила фотографии с нашей беременной фотосессии поняла, что хочу, очень хочу оформить их красиво. И до сих пор главная моя любовь в скрапе - это странички и альбомы. А отправиться хочу на Кубу!
Моя страничка о Кубе. Куба - это остров контрастов.
Сами кубинцы говорят, что Куба  - это коктейль Пина Колада (имеется ввиду по национальному составу), а для меня : Молоко кокоса - это безграничный и сногшибательный океан и белоснежные пляжи; ром - это зажигательные ритмы сальсы, реггитона, бачаты и танцы под них; ананас - это разнообразная и поражающая красотой архитектура и природа и в тоже время остается кислинка от бедности и разрухи; лед - это алкоголь и сигары - их на кубе много))); корица - позитив и доброжелательность кубинцев.
Для своей странички я выбрала три основных цвета: красный, синий и зеленый. Красный цвет революции, синий безграничное небо и океан, а зеленый буйная растительность.
На фото чудесная сеньорита (а именно так она просила ее называть, ведь до 70 лет они "сеньориты", а ей всего 68), которая пела для нас "Подмосковные вечера". Обязательный элемент подвеска гитара.

Я родилась и живу в славном городе Нижний Новгород. По образованию я ювелир, сейчас я студентка и учусь на специальность графический дизайн. У меня много увлечений и одно из них скрапбукинг. Так же страстно я люблю и кардмейкинг) В скрапе я обожаю CAS. В жизни человек энергичный и жизнерадостный) У меня 3 разряд по выездке) Я много могу болтать о себе и мне всегда интересно послушать Вас) 
А я выбираю Африку (Намибия)
Я сделала не страничку, а пробковую доску. Это очень нужный объект в доме, даже если ты совсем не креативщик) А еще на такую доску можно прикнопить фотографии с отпуска и любоваться ими всю зиму! Именно эта доска посвящена сафари. Сафари экскурсию можно заказать в разных странах Африки и именно сафари у меня самая первая ассоциация с ними. Поэтому основной цвет в моей работе заимствован с цвета одежды, подходящей для этого случая. У меня даже на пробковой доске есть забавный мальчик в такой одежде) Доску я украсила забавными пуговками и стикерами. Вы даже можете найти забавного льва. К сожалению сафари экскурсия пока остается моей мечтой. Но я думаю, что разглядывая эту доску, я буду идти к своей мечте. Почему бы вам не создать такую же? Что касается обязательного элемента, то у меня это флажочки подвешенны на кнопки)
В блоге у меня будет парочка советов как сделать такую штуковину ;)

А теперь Ваша очередь делиться!:)

1 комментарий:

  1. Бывает момент, когда надо собирать чемоданы, а теперь вы, девочки, объявили общий сбор фотографий и ассоциаций!

    ОтветитьУдалить