вторник, 9 июня 2015 г.

Новое задание "Фристайл на белом"

Добрый день, друзья!
Сегодня мы приготовили для вас интересное задание:
Фристайл на белом
Обязательно : белый + стиль фристайл, 3 цвета на выбор
Дополнительно: чёрный
Принимаем любые новые скраповые работы: открытки, странички, обложки для альбомов и блокнотов.
Срок приёма работ до 5 июля


Вдохновение от нашей ДК:
Инна Aprel_ka

Фристайл?! Такого фрукта еще не пробовала ;))) Но теперь я точно знаю, что для меня он сочный, яркий и задорный)))
А создать все это мне помогли любимые материалы: бумагаспреи и хорошее настроение;)))

Катя Вуколова
Очень люблю работы на белом фоне. Но для меня это больше относилось к страничкам.А вот открытку с чистого листа для меня было делать в новинку. И знаете что? Мне понравилось!:)

Белый фон меня пугал еще совсем недавно, но стал любимым как- то сразу и бесповоротно )).
Мои три цвета: красный, желтый, зеленый.
Трафареты, паста и кляксы "ScrapEgo", высечки/ вырезки/ обрезки, нитк и, немного штампинга, чипборды от "Вензелик" и даже "отходы" в виде кружочков- от него же.



Приятного творчества!



7 комментариев:

  1. Девочки, работы очень красивые и вдохновляющие!! А АТС можно делать по вашему заданию?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Благодарю)
      Присоединяйтесь))) Мы Вас ждем!

      Удалить
  3. Вкусное задание! Нужно пробывать все таки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за замечательное задание, ДК вдохновляет!

    ОтветитьУдалить