пятница, 17 июля 2015 г.

Результаты задания "Крылья, перья…"

Добрый день, друзья!
Спасибо огромное за ваши прекрасные работы, нам было трудно сделать выбор, поэтому ждём в гости двух ПД и встречаем великолепный ТОП!

Приглашённые дизайнеры:



ТОП 5:









Девочки, поздравляем и ждем вас в новых и текущих заданиях. 
Все работы попавшие в ТОП получают 10% скидку, а приглашённые дизайнеры 15% скидку на покупку товаров в магазине Bengaboo.
Приглашенного дизайнера просим написать на veronika.gurkina@gmail.com, указав в теме письма свой ник и задание, по которому Вас пригласили.
Спасибо, что вы с нами!

11 комментариев:

  1. прелесть, прелесть!
    Басик с крыльями улетный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне, как автору, приятно, что моя идея находит отклик)))

      Удалить
  2. Большое спасибо, что мой милый и смешной Басик покорил высоты такого красивого ТОПа!!! Очень приятно нам оказаться в такой великолепной компании работ!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий яркий ТОП! Басик покорил)) спасибо, что отметили мою работу)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Спасибо за ТОП

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный ТОП! Поздравляю девчонок!

    ОтветитьУдалить
  6. ууух ты!))Спасибо,девочки! я обязательно напишу вам,как вернусь с отпуска!Ободаю Ваш блог и для меня эта оценка ооочень приятна и важна!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие "улетные" работы!!! Поздравляю всех!
    Большое спасибо за ТОП!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,милые,я вам отписалась на почту,по поводу ПД, но тишина...

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Как я могла пропустить результаты!))) Прекрасный ТОП!! Спасибо большое, что отметили и мою работу!!)) Поздравляю девочек!:)

    ОтветитьУдалить