четверг, 24 сентября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Инстаминик в стиле Шебби шик и небольшой МК от Марии Камелиной.

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня с вами, я Камелина Мария. Пришла не с пустыми руками))) Сегодня хочу показать вам мой новый миник и небольшой МК по нему.

Наверное, большинство мастериц уже давно ведут аккаунт в инстаграмм, я решила объединить эту модную тему, а также один из любимых мной стилей шебби шик и сделать миник.

Итак. нам понадобится:
1. Основа для альбомчика. Я воспользовалась обычными подстаканниками, которые можно найти в любом кафе, их форма идентична значку Инсты, так что подошли идеально.
2. Бамага и украшения. У меня была чудесная бумага от Lemon Craft из магазина BengaBoo, а также чудесные шебби фишки и цветочки к ней. Дополнительно использовала вырубку, кружево, гипс, дотсы, пайетки, наклейки буквы, ленты.
3. Акриловая краска
4. Клей
5. Фотографии. Так как миник очень маленькие, то мои фото размером 5*5


 Для начала поработаем с основой для нашего миника. Красим акриловой краской ребра подставок.

Далее я прошиваю на машинке все фото. Так как для придания объема страничкам миника я приклеила их ка 2 мм картон, то строчка у меня носит чисто декоративную функцию.

Приступаем к декорированию. Мне хотелось сделать обложку максимально похожую на значок Инсты, но при этом в стиле шебби шик. У меня оставалась бобинка от декоративного скотча, она достаточно толстенькая, поэтому резаком я разрезала ее пополам (вторую половинку можно использовать на второй миник). Затем с внутренней стороны я промазала бабинку клеем, мажу не сразу всю, а по мере необходимости и начинаю обматывать ее кружевом. В итоге у меня получился шебби объектив.

Далее под кальку я положила пайетки и пришила их. Затем украсила обложку и странички по своему вкусу.Не забывает про объем. Прошлась белой акриловой краской...

И вот такой милый и нежный малыш у меня получился:






 Надеюсь Вы вдохновились) Спасибо, что вы с нами!

9 комментариев:

  1. Маша, ну как же круто!!!!! Ты мега - молодец!!! Такой нежный миленький миничек получился!!! Да подставки под пиво-кружки рулят... у меня еще круглые лежат... квадратных уже не осталось!!!

    Спасибо за МК!!!! Вот в жизни бы не догадалась :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. У меня тоже круглые лежат, но квадратные просто чудесной формы)) Хочу еще один миник сделать, но уже в другом стиле)

      Удалить
    2. Маша, сдай явки-пароли.. где набрала??? Мне то просто мои сестра привозила.. еще в те времена когда барменом работала

      Удалить
    3. Просто попросила в кафе у официанта))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень вдохновительно, прямо зашкаливает чувство восторга! Спасибо за эстетическое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне очень приятно) Надеюсь я вас немного вдохновила и у вас родится свой неповторимый инста малыш)

      Удалить
  3. ВВВау! Красота!!!!Заикаться начала.......лучше тихо постою,полюбуюсь,посмотрю,рассмотрю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика!!! Уверенна, что у вас получится не хуже. Спасибо за лестный отзыв!

      Удалить