понедельник, 19 октября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Странички в осенний альбом от Евгении Крапивиной.

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня вдохновлять вас буду я, Evgenia Krapivina.
В этом году как никогда ранее я просто влюблена в осень! 
Шуршание листьев под ногами, чашка горячего чая и уютный плед. Неспешные прогулки по парку, вот оно, мое осеннее вдохновение!
Как только я увидела доску вдохновения, то сразу же решила, что быть осеннему альбомчику!
И пока альбом в процессе, поделюсь с вами первым разворотом.
В работе использовала бумагу от Carta Bella "Fall Blessings", высечки от Crate paper, гипсовые украшения Prima, эмалевые капли (дотсы) от Фабрика декору, высечки Memory Box и др.

Страничка открывается наверх, внутри можно разместить дополнительные фотографии.

Вторая страничка тоже имеет раскладушку для дополнительных фотографий или записей.


Спасибо, что были со мной и приглашаю присоединиться к нашей осенней доске вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий