суббота, 26 декабря 2015 г.

Вдохновение от ДК. МК от Виктории Кусмарцевой - новогодняя подвеска.

Привет-привет всем!

Сегодня я, Виктория Кусмарцева, буду продолжать вдохновлять Вас на создание сказочных зимних работ) До Нового года остается совсем чуть-чуть... и если вдруг Вы что-то не успели сделать или фантазия больше ничего Вам не подсказывает, то сейчас я расскажу, как за полчаса изготовить вот такую симпатичную подвеску)


Очень помогла мне в ее создании наша досочка вдохновения "Белое золото"! Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию)  


Ну, приступим...

1. Я вдохновилась шарами на картинках с нашей доски вдохновения и нарубила несколько видов кругов из картона, бумаги для скрапбукинга и пивного картона для прослоек между слоями.
2. Начинаем создавать объем - на самую большую крафтовую салфеточку кладем сначала марля...
3. Потом тишью, хлопковое кружево...
4. И закрепляем все слои степлером)  


5. Теперь нам понадобиться белая салфеточка меньшего размера, круг из бумаги с деревянным принтом из рождественской коллекции от ScrapBerry's и круг из пивного картона для создания объема.
6. Приклеиваем пивной картон к бумаге для скрапбукинга с одной стороны...
7. А с другой - к салфеточке. Вот что у нас получилось)
8. На нашей доске вдохновения "Белое золото" мне очень приглянулась картинка с пряничными домиками, разукрашенными розовой глазурью... ммм... 

Кстати, а Вы в этом году будете печь пряничный домик?))) Я очень хочу) правда, я купила уже готовую пряничную заготовку;) мне останется ее только собрать воедино и украсить) Возвращаемся к нашей подвеске...

Я подобрала несколько розовых элементов декора - киперную ленту, розочку, нарубила розовых звезд...


9. В ход пошел тежик, который я поместила между слоями...
10. Потом чипбордовый шар, который я предварительно засыпала золотым глиттером) все-таки наша доска вдохновения называется "Белое золото", а какие на ней потрясающие шары))) я не могла не использовать этот элемент в своей работе)
11. Приклеиваем розовые звезды...
12. Степлером закрепляем кусочек фатина, тесьму с помпонами, которые имеют форму шара, и засахаренную ягодку, которая сверкает белым золотом))) Девочки, большинство деталей в моей работе перекликаются с нашей досочкой! Это очень важный момент!!!


13. Какой же шарик без ленточки?))) Добавляем киперную ленту...
14. Розовую лилию...
15. Белую птичку и розочку...
16. И собираем наше пирожное вместе)))


17. Вырезаем еще два круга из обычного и пивного картона, склеиваем их... 


18. И приклеиваем на обратную сторону подвески) 


Готово!!! Легко и просто!!!
Остается придать снежности с помощью брызг белой акриловой краской)))

И еще раз результат...


Творите с удовольствием!

Пока-пока)

До новых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий