понедельник, 23 апреля 2012 г.

Палитра №4

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Наконец-то, пришло время новой палитры!
Цвета: Голубой, Сочный зеленый, Красный


Приглашенный дизайнер -Victoria Freze
"Всем привет!
Меня зовут Виктория, живу на берегу Черного моря, в Одессе. Я очень увлекающийся человек, но раньше все мои увлечения часто менялись и ничто не вдохновляло долго. Кроме фотографии, пожалуй. Именно это увлечение меня привело в скрапбукинг, чему я очень рада. Если совсем коротко обо мне, то я люблю творить, мечтать, улыбаться, развиваться, зеленый чай, черный кофе, шоколад, яркие краски, музыку и я люблю свою жизнь :)
Мне приятно быть приглашенным дизайнером в этом замечательном блоге. Всем читателям желаю успехов в том, что вы делаете и быть искренними с собой :)"
И прекрасная Викина открыточка:

tusik
Вот такая летняя открыточка для любительницы велосипеда сложилась по этой палитре.


Блоха Ольга
Приветик мои дорогие, у кого весна, а у меня зимняя страничка сложилась, да еще по летней палитре)) Только я так умудрилась поди...)) (учитываем, что мы свои работы готовим  в марте, за окном еще зима, снег, так что принимайте мою страничку в наш новогодний миник, надеюсь вы улыбнулись?)  Фотосессия с Рождественской елки.

и обратная сторона странички
Всем весеннего вдохновения))

Анна

anomal1ya




tally


wareshka

Правила для участия:
1. По палитре может быть выполнен любой скрап-объект (странички, открытки, блокноты и пр.). Главное, чтобы в скрап-работе присутствовали 3 цвета палитры, также можно белый, черный и еще один любой цвет, но 3 цвета палитры должны быть доминирующими ;
2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер палитры.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.
Работы принимаются до 20 мая 2012г. (включительно)

Среди участников Рандом выберет счастливчика, которму достанется подарочек от магазина "Anna'Scrap" 

Приятного творчества!!!

7 комментариев:

  1. Палитра просто шикарная - не смогла пройти мимо

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочная палитра! Сразу же разыгралась фантазия :). Я обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  3. и я не смогла устоять и решила сделать открыточку в этой по летнему весенней палитре))..

    ОтветитьУдалить
  4. участница №28 я не смогла в вашем посте сделать запись! меня выбивает на другие странички блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, жалко не успела сегодня сфотографировать работу((

    ОтветитьУдалить
  6. прелестная палитра - я вроде успела)

    ОтветитьУдалить