суббота, 8 марта 2014 г.

Поздравляем с 8 марта!

 Здравствуйте дорогие наши читатели! Сегодня особенный весенний день, день когда каждая женщина оказывается в центре внимания, получает поздравления и конечно же букеты роскошных цветов! И вся наша дизайн команда спешит поздравить вас с этим замечательным днем - 8 марта!!! :)

Весна в распахнутом пальтишке
Спешит обнять весь белый свет
И улыбаясь, как парнишке,
Шлёт лучезарный свой привет.
Любой из женщин, как подружке,
Игриво глазом подмигнёт
И весело шепнет на ушко,
Что праздник женский настаёт!
Восьмое марта – день чудесный,
Он пробуждает красоту,
Всем вам, любимым и прелестным,
Мир улыбается в цвету!

автор стихотворения:
                          Ирина Малыгина


 Но это ещё не все :) Сегодня я - Оля Cataleya хочу показать вам шебби-шкатулочку, но шкатулочка это не простая. На кануне 8 марта ко мне поступил необычный заказ. Молодой человек захотел сделать предложение своей девушке именно в этот праздник и попросил меня сделать необычную шкатулочку для кольца. И вот в моей голове появилась идея создания такой шебби-шкатулочки в виде маленького сундучка, который помещается на ладони, а внутри этого сундучка среди роз в цветке будет лежать кольцо :) Вот такая романтическая история, которая очень вдохновила меня! :) И теперь вы можете увидеть результат.





А здесь можно поближе увидеть тот самый цветок, внутри которого будет лежать кольцо :)


Любите и будьте любимы!

 В своей работе я использовала гипсовую бабочку от Melissa Frances, которую вы найдете в нашем замечательном магазинчике Bengaboo. А ещё вы найдете там множество красивых украшений и цветов для ваших работ, обязательно загляните :)

 Дорогие наши читатели, мы очень рады, что вы с нами! И ещё раз от всей души поздравляем с праздником!!! :)

5 комментариев:

  1. Оль, какая прелесть!!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, Юленька, спасибо вам большое! :) Рада, что мой шебби-сундучок вам понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником Весны! Сундучок - волшебный!)))

    ОтветитьУдалить