понедельник, 4 мая 2015 г.

Страничный скетч 6

Добрый день, друзья!
Сегодня мы приготовили для вас страничный скетч, присоединяйтесь!
Ждём ваши работы до 31 мая.


Вдохновение от нашей ДК

Яркая страничка об одном их прекрасных дней нашей жизни))
Материалы: бумага Scrapberry's, штампинг, гессо, акриловые капли, пеблз, мисты, вырубка, марля, машинная строчка)


Мне нравится работать со скетчами) Моя страничка о том, как люди могут дурачиться)
В своей страничке я использовала: Бумагу и украшения October Aftenoon.


Скетч перевернула и сделала страничку с моим мужем в главной роли)

 Мне хотелось сделать максимально простую и легкую страничку; нежную, но все же довольно-таки серьезную по цветовой гамме, эмоционально непростую. Вот так и родилась эта работа, очень простая на первый взгляд, но со своим глубоким личным смыслом.
 Скетч отразила по вертикали.
 В работе использовала: беленый кардсток с текстурой льна, кальку, крафт-бумагу, высечки от Crate Paper, чипборд от Sodalicious, наклейки Authentique, чипборд "Шестеренки", сильно разбавленный спрей от ScrapEgo, высечки из пробки, акриловые краски (в том числе "Графит" от ScrapEgo), штампы различных производителей, чипборд от Wycinanka, пайетки и деревянную птаху.

Наверное, все уже давно мечтают о лете)) А я решила его визуализировать... И не зря, к нам на Урал пришла отличная погода, чего всем желаю!


Страничка с яркой и сочной иллюстрацией Patrice Murciano.

Я решила в этот раз заскрапить старое семейное фото. 
Страничка о моей бабушке и ее самом любимом сыне из троих детей. 


7 комментариев:

  1. Очень крутой скетч! Так и хочется бежать и делать!! Девочки! Работы потрясающие, очень красивый и вдохновительный пост!)

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, потрясающий скетч!!!
    шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Будем рады если присоединишься к нашему заданию!))

      Удалить
  3. Какие же шикарные раааааботы!:))) Вы такие молодцы!
    Женя, твой винтаж меня покоряет просто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, давай к нам)))

      Удалить
    2. Катя, спасибо!))) Приглашаем и тебя принять участие!))

      Удалить