вторник, 17 мая 2016 г.

Вдохновение от ДК. MoNa Disign "Там, где сердце". Альбом от Саши Назаровой.

Всем привет!

Сегодня с вами Александра Назарова и я хочу вам показать свой новый альбом из бумаги MoNa Design Там где сердце
Что я хочу сказать - ну во первых я очень рада, что отечественный производитель растет и развивается! Бумага мне понравилась во первых своим качеством - отлично бигуется, плотная. Хорошие принты, в данном наборе особенно порадовали карточки с надписями.
У меня сразу в голове сложился из нее альбом, романтичный, немного состаренный.


 Чипборд я покрасила спреем ScrapEgo бирюза 



Я сделала простой переплет,  основанный на одной бумаге и бумага Mona с этим отлично справилась!
А теперь развороты альбома. Всего их 5, в альбоме можно разместить 13 фото форматом 9-13 см, есть так же конвертик для памятных мелочей!






На этом прощаюсь! Надеюсь вам понравилось!

4 комментария: