вторник, 19 июня 2012 г.

Скетч №13

День добрый наши дорогие!
Сегодня даем старт новому заданию для вас!

Представляем работу нашего ПД по Скетчу №10
  Екатерина ник Marlenushka 
Перламутровая рамочка сделана так: от края отступила пару мм и нанесла глосси, распределила его , посыпала перламутровой пудрой для эмбоссинга, а, когда все немного подсохло, подравняла край внутренний. Всем отличного настроения!
А теперь, вдохновляемся работами нашей дизайн-команды (первого созыва))):
У меня сотворилась свадебная открытка в стиле винтаж.
Более подробно у меня в блоге)
очень нежная открытка
Новый скетч я вертела и так и эдак, перебрала гору своих бумаг и вот что придумала!
Аня очень интересные дает скетчи, согласны? До того универсальные, что можно и открытку сделать, и блокнот, и коробочку украсить, и обложку на паспорт придумать, а можно и, страничку собрать!
Что я с удовольствем и сдела!
Решила, что буду делать миник о себе любимой. Бумага у меня форматом 15х15, а фотографий лежит немеряно, в свое время увлекалась он-лайн фотошопом)))
В страничке так мало элементов, но как чудесно сюда вписались: натирка "Бордюр корона", цветок из ткани, пуговица пластиковая и бабочка, собранная из двух вырубок! Жидкий жемчуг придал страничке законченность. Фотография присажена на двусторонний скотч.
Вот как все просто!
Творите себе на радость, а мы с удовольствием придем к вам на хвастушки!!!

Правила для участия:
1. По скетчу может быть выполнена открытка, страничка, рамка,  и др. скрап-объекты. Главное, чтобы скетч читался.
2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер скетча.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.

Работы принимаются до 01 июля 2012г. (включительно)


Одна из участниц получит приз-сюрприз от магазина Anna'Scrap!!!
Приятного творчества!!!

Для добавления ссылки нажмите "Add your link". Вставьте адрес вашего сообщения в первую строчку. Во вторую впишите ваше имя. В третью - адрес вашей электронной почты (отображаться не будет). Нажмите "Submit link" Выберете картинку, которая будет отображаться в Линки.

7 комментариев:

  1. Оля! Мне очень нравится скетч) А можно я поучаствую?? Официально-то я еще не в ДК, или уже нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, дак ты уже в ДК у нас, так что вливайся!
      а по скетчу конечно сделай работу, только в линки не добавляйся, а для своих ПЧ как раз рекламу сделаешь)))

      Удалить
    2. оки))) буду стараться)) скетч правда классный!

      Удалить
  2. Замечательный скетч! Я с открыткой)

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте, я немного переделала свою работу. Если не сложно оцените пожалуйста новый вариант))))http://www.liveinternet.ru/users/nnn_10/post225760753/ Спасибо, извините за беспокойство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открытка понравилась, но, к сожалению, я не смогла добавить свой коммент, посему благодарю за участие в задании тут )))))))

      Удалить