четверг, 24 января 2013 г.

Рубрика "Экономим Деньги Мужа":)


Доброе утро!!!! В нашем блоге появилась рубрика, которая будет выходить в свет раз в месяц! Мы долго думали, обсуждали и решили назвать ее "Экономим Деньги Мужа". Конечно, это, в каком-то смысле, шутка))))


Каждый месяц мы будем делиться с Вами своими идеями как из чего-то ненужного сделать очень даже "вкусненькую штучку":) А начнем мы с БАНОК, которые превратим в ВАЗЫ:)))

Сегодня я покажу вам, как можно просто и быстро превратить обычную баночку (у меня из-под детского фруктового пюре, которое я поглощаю:)) В давольно симпатичную вазу!
Исходные материалы:
болончик с белой акриловой краской, собственно банка, горячий пистолет и контрастная краска.

 Первый этап
Нам необходимо равномерно нанести краску на всю поверхность баночки, дождаться полного высыхания краски и включить горячий пистолет)

 Этап второй

Теперь горячим пистолетом наносим рисунок. Я написала " Love is..." в преддверии дня всех влюбленных)

 Этап третий
По всей поверхности баночки я прошлась красной краской (в начале была заявлена коричневая, но под конец мое настроение резко изменилось и мне захотелось буйство цвета:). Вот что в итоге  получилось


Я использовала стеклянную баночку из под сока. Покрыла акриловой краской и задекупажила. Кстати это моя первая работа в технике декупаж. И вот что у меня получилось.

 И с искусственными цветами

Я опять с первым опытом, на этот раз альтер-скрап в экостиле))
Никогда ничем подобным не занималась,альтер сложился куда быстрее,чем открытка,больше боялась)) в тему 14-го февраля у меня сердечко из завитков джутовой нитью (сверху)!

Основа - винная бутылка,
покрытая акриловой краской, краска-кракелюр от ТХ цвет "frayed burlap" (старая мешковина), кусок мешковины, бежевое кружево, киперная лента, рафия, бумажные цветочки и тканевый цветок, сизаль двух цветов, джутовая нить или бичевка, приклееная завитками на глосси-акцент.



Моя баночка ко дню всех влюбленных! Для любимки)



Гороховая банка про любовь!

Anji

Молочная вазочка))


Использовала старую молочную бутылку, джутовый шнур, кружево и разные обрезки тканюшек) Решила украсить самодельными цветами, экономить так по полной) Пробка осталась от подаренных в прошлом году на день Св. Валентина цветов) Вырезала из нее сердечко... символично получилось)

Ди


А у меня в ход пошла жестяная банка из под детского питания. Покрасила её в бронзовый цвет, покрыла кракелюром и белой акриловой краской. Украсила своими любимыми материалами: мешковиной, льняным кружевом и бечёвкой. Крупный цветок сделала из канвы для вышивания, а маленькие цветы из мешковины. В итоге получилась вместительная баночка для карандашей и кистей, которых у нас в доме видимо-невидимо!)))

Мы ждем ваши вариации на тему....
До 24 февраля включительно

Мы выберем Топ и приглашенного Дизайнара, которого позовем потворить с нами:)))

С нетерпением ждем Ваши работы!


15 комментариев:

  1. Ух ты, какие баночки-бутылочки! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О!! моему мужу очень понравится идея!!! Спасибо!
    Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня давно зрела идея заскрапить баночку под карандашницу!! спасибки за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста!!! Будем ждать ваши работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какие молодцы! Очень нужная рубрика!

    Только очень смущает название. Ведь у нас есть мужчины-скраперы. А для тех, кто не замужем / в разводе или может, не дай Бог, вдова, такие название будет вызывать не очень приятные эмоции.
    Ну это лично мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Надо мне что-ли банку для карандашей украсить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,давай,будем только рады, если ты с нами!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Девочки,спасибо большое за теплые отзывы!!!!
    Люб,мы названием нашей новой рубрики не хотели никого обидеть,но переименовывать уже не будем. Все-таки главное здесь не слово "муж", и статус семейного положения мастеров, а ТО, ЧТО мы делаем (перерабатываем ненужные вещи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, несмотря на то, что я замужем, мне лично такое название не очень приятно. Хотя бы потому, что деньги я зарабатываю сама. Муж ведь точно так же тратит деньги на свои нужды.
      Вот если бы просто было "Экономим деньги", а так получается, что главный здесь реально муж. А семейное положение мастеров, как я писала выше, не всегда женато-замужнее :)))))

      Удалить
    2. Девчата, как вариант "Экономим семейный бюджет" )))

      Удалить
    3. В этом есть доля шутки )))) мы не хотели задеть чувство кого-то;) честно! Смотрите на содержательную часть) а не на назывательную;))) не в этом суть) с наилучшими пожеланиями,
      Команда Блога Анна Скрап;)

      Удалить
  8. Девочки, извините, в эту рубрику только переделанные банки, бутылки идут?в след.раз что-то другое будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первом выпуске да,банки,бутылки!!!А в следующем выпуске,конечно,мы что-нибудь новенькое придумаем!!!

      Удалить
  9. А жестяная круглая банка из под конфет? что- то сложно мне назвать ее вазой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да пойдет)))она же БАНКА и в нее можно будет что-то поставить, значит по теме)))

      Удалить