вторник, 3 февраля 2015 г.

Страничный скетч и прибавление в ДК

Привет, друзья!!!!! Вот как вы спасаетесь от витаминоза???? Витаминками из аптеки????? Или еще как??? Мы своей дружной компанией уже и забыли что такое хандра, усталость, сонливость  и тд….. А все потому, что наша Юля не перестает нас радовать своими замечательными скетчами, которые так вдохновляют…… А внутри команды царит невероятная 100% позитивная атмосфера!)))) И сегодня к нам присоединилась еще одна замечательная девочка-огонек:


То ли еще будет, так сказать:))))

******

А теперь про новый страничный скетч:



Приглашённые дизайнеры:
Наташа Косцова

Моя  страничка  посвящена  одному летнему дню в польском городе Лодзь, где мы
гуляли  по  главной  улице Петрковской и я запечатлела несколько видов
зданий.  На  страничке  одно из них - просто здание, просто понравились
цветы на балкончике, все так мило и ухоженно. В основе страницы бумага
хоть  и  из  морской  коллекции,  но она так хорошо подошла по цвету,
факутре и линиям.

И работы нашей ДК:
Evgenia K.

Инна Aprel_ka
Страничка о лете, солнце и улыбке))) О том, как весело поваляться на свежей зеленой травке в жаркий солнечный день. Я не смогла пройти мимо такого чудесного скетча! И вот она, моя первая страничка:)))

Главная героиня странички наша кошка Нюша, здесь она очень серьёзная, но на самом деле, она очень любит играть, бегать, прыгать и шкодничать:)

Катя Вуколова

Привет, мои хорошие! Я рада снова оказаться в ДК моего любимого блога, счастлива влиться в такой замечательный коллектив и уже вдохновилась по самую макушку, просмотрев предстоящие задания:)
По текущему скетчу я сделала одну из страничек( правая в этом развороте) моего почти готового отпускного миника.

Алёна Гармаш
А я сотворила страничку с любимой фотографией из нашей небольшой поездки в Севастополь ;) Любимы мой город ;) Любимое море! Хочу туда снова и снова!!!

Это просто невероятно!!!! Спасибо!!!!!

Срок приема работ до 1 марта!!!!

Очень ждем ваши мини-истории в страничках:)







2 комментария: