среда, 18 февраля 2015 г.

Палитра "Пастельная палитра"

Привет! Мы продолжаем считать дни до весна) Я вот все жду этот свежий неповторимый  запах воздуха….. Когда природа начинает просыпаться… Но увы) Пока за окном минус 5. Но у нас есть замечательное хобби)))) Вместе с ним весно может быть с нами круглый год)))
Наша новая пастельная палитра:

Цвета: желтый/золото, розовый, сиреневый

Дополнительно: белый, черный, коричневый

Творим открытки, блокноты, странички - все, что душе угодно!!!

Наши дизайнеры постарались как - никогда:

Абсолютно любовная, карамельная, романтическая палитра! А по ней- любовная, карамельная, романтическая открытка ))) с мыльными пузырями, воланами- волнАми чувств, встреч, эмоций и мечт! 
Использованы: бумажули и их обрезки, золотистый скотч, золотые буковки- высечки, деревянный чипборд окрашенный спреями и глейзами, полубусины, брадс, цветок, вырубки.

После Аниного великолепия  и публиковаться неловко:) У меня по палитре скоромняжка-альбом на пружинке, где главными вдохновителями выступили розы.



Алёна Гармаш
Я снова пробую что-то новое ;) Давно мечтала сотворить какую-то обложку для готового блокнотика на пружинках, чтоб легко можно было его менять, а любимую красоту сохранять ;)
Смотрите что у меня получилось ;)
Палитра для меня совершенно непривычная и необычная!!! И я очень рада, что попробовала работать с ней ;)


Завязочку сделала из любимой шебби-ленты. Салфеточку вырезала новым ножичком Prima из абалденной бумаги Carta Bella "Hello again". Внутри тоже использовала листы из этого набора. Он шикааарен ;)))

Ника
Я все реже и реже творю, а тут прям "проперло":) Очень захотелось акварели….. штампов и любви:)


Ну а чем ответите вы нам????
Очень ждем ваши работы!!! До 15 марта!




5 комментариев:

  1. Какая вдохновляющая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое и вдохновляющее задание!))

    ОтветитьУдалить
  3. подскажите, а в задании другого блога - там палитра на выбор - можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет :) только если тематическое или скетч

      Удалить