пятница, 23 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК в рамках СП "Марафон тэгов". Мастер-класс от Анны Бережновой

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости!

Сегодня с вами Анна Бережнова, и мы вместе сделаем вот такой милый тег с шейкером, который я подготовила специально для 4 этапа нашего СП "Марафон тэгов"







Для этого нам понадобится основа для тега (у меня она из плотного крафт-картона), кусочки скрапбумаги, пивной картон для основы шейкера, пленка, разные украшалки)))

Для начала я вырубаю на машинке три одинаковых заготовки для тега (если у вас нет ножа нужного размера и формы, вы очень быстро и просто вырежете тег с помощью линейки и макетного ножа):
 "Деревянную" заготовку я обрезаю на 3 мм с каждого края, чтобы красная подложка была видна.

Теперь сделаем основу для шейкера, он у меня простой и круглый. Я вырубаю на машинке кольца с помощью двух тонких ножей, они, конечно же, пивной картон не прорезают, так что я дорезаю потом макетным ножом. Мне нужны две таких детали, которые я впоследствии склею:

Опять же, если у вас ножей нет, макетник вас спасет)))))
 просто начертите круги нужного вам диаметра, и вперед!

Вырезаю кусочек пленочки и наклеиваю на основу для шейкера:
Лишнюю пленку аккуратно срезаю ножницами.

Сверху наклеиваю кольцо из скрапбумаги, чтобы наш шейкер выглядел презентабельно:

Теперь можно собирать тег воедино.
Подложки склеиваю бутербродом, подкладываю вырубные снежинки и фестонный кружок:

На дно шейкера клею надпись:
Насыпаю пайетки:

Закрываю наш шейкер:

Дело за малым: украсить получившийся тег. я решила сверху слева добавить букетик и колокольчики. Начинаю с джутовых ниток:


Затем добавляю нитку из бусинок, еловую веточку, колокольчики - вырубку из глиттерного картона:

Сверху клею вырезанный колокольчик, приподнятый для объема на пивной картон:

Добавляю глиттер, брызги белым акрилом (не забудьте закрыть шейкер!!!), пару снежинок... Готово!




Надеюсь, мой МК будет для вас полезным!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий