среда, 14 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК в рамках СП "Марафон тэгов". Мастер класс от Наташи fancy.

Всем приветики!!!
Сегодня с Вами я, fancy хочу поделиться процессом создания моего новогоднего тега:



Для основы тега использовала крафткартон, я его просто обожаю в новогодней тематике. Специально вырезала два листочка, чтобы один задекорировать, а на второй написать поздравление. При таком варианте декор не помнется!!! Для тега использовала бумагу и карточки от MONA Design и всевозможные обрезки бумаги



Края каждого листочка обвела гелиевой ручкой - это замечательный вариант, если нет возможности сделать швейную строчку.


Приклеила скрапбумагу к одному листочку крафткартона и установила люверс 
  

У меня получилась вот такая раскладушка) Нижний лист можно просто повернуть и написать поздравление


К каждому листочку скрапбумаги я приклеила пивной картон, таким образом, создаю объем. Можно приклеивать и на вспенены скотч, но мне быстрее вырезать кусочек пивного картона, так как после работ его остается иногда очень много.


Добавила рафию, шнур и еще немного карточек)   


Так как ОЭ третьего этапа являются - игрушки, то я использовала картинку с девочкой, которая держит новогодние игрушки)))
 Очень милая не правда ли??? 


И объемчик))) 


Дальше я добавила брызг акриловым грунтом)) Именно с помощью грунта брызги четки на любой бумаге, даже самой светлой или на крафте. 

Надеюсь МК был интересен и полезен)))
Ждем ваших работ по марафону с ОЭ - игрушки

2 комментария: