понедельник, 5 марта 2012 г.

Скетч №6

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вот наконец и пришла долгожданная весна, настроение уже потрясающее, на душе поют птички, тем более уже совсем скоро женский праздник 8 марта! Ждем подарочков)))))
Ну а мы снова со скетчем!
Знакомимся с нашим приглашенным дизайнером - Полиной (Kalipssa)
"Привет! Я – Полина, 27 лет, журналистка из Минска и по совместительству мама годовалой Пелагеи. Совершенно творческая и ничуть не «техническая» личность. О скрапе узнала более двух лет назад , с головой кинулась бомбить примитивные открытки-аппликации, быстро устала от них и все  забросила. А чуть более полугода назад вернулась, завела блог и теперь получаю 100 % удовлетворение от хобби. Пытаюсь потихоньку осваивать странички, мечтаю сделать ДЛЯ СЕБЯ блокнот с нуля. В душе тяготею к краскам, коллажам, микс-медиа. Очень хочу определиться со стилем и решила сама с собой поиграть в игру «Найти себя» - сделать несколько скрап-работ в 10 совершенно разных стилях."

Ее замечательная весенняя открыточка:

"Открытка - весенняя, очень уж хочется поскорей солнышка, теплой погоды, легких маечек и солнечных очков, но до такой весны еще далековато, поэтому у меня сине-зелено=желтый март :) по материалам открытки: бумага Trimcraft и Prima, распечатанные и тонированные ноты, вырубка птичка, деревянная пуговица, дропсы, сизаль, рафия, дистресс-чернила Crushed Olive"

И работы нашей ДК



Я сегодня вдохновившись скетчем сделала тег к подарку для подруги. 


Страничка для фото. Использовала разную бумагу Websters Pages, DCWV Colorful Life, высечки 
K&Company, штампы, бумага "лён", высечки Amy Butler, золотая лента, акриловая краска.





Правила для участия:
1. По скетчу может быть выполнена открытка, страничка (изменили правила, по скетчам теперь можно делать и странички!!!),  рамка, шкатулка и др. скрап-объекты. Главное, чтобы скетч читался;
2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер скетча.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.
Работы принимаются до 18 марта 2012г. (включительно)


Одна из участниц получит штампик от магазина Anna'Scrap

Приятного творчества!!!



7 комментариев:

  1. И снова спасибо за скетч! :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы дизайнеров!!! Девочки вы все молодцы!!! Особенно хочу отметить работы Анны и Liola!!!! Спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,здравствуйте! У меня озник маленький вопросик :)!
    Мне написали,что моя открытка (№40) не подходит за недостатком элемента.Как я поняла фрагмент слева вверху.
    Но в тоже время ,например,открытку под №20 вы приняли(Таша,дорогая,пойми,пожалуйта меняя правильно). Хотя я там не вижу элемента который внизу справа.
    Просто делая открытку ,стараюсь чтоб скетч был виден. И мне казалось,что у меня получилось. Есле же Ваш блог принимает работу со строгим соблюденим всех элементов,то почему выборочно ?
    Пожалуйста,не обижайтесь на меня! я просто ХОЧУ понять принцмп Ввших требований :). Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оля!
      Вы на нас тоже не обижайтесь! Просто хочется видеть более точное исполнение скетчей, т.к. делаем мы их не просто так. Конечно, просматривая работы участниц у нас зачастую возникают споры по соответствию/несоответствию, а в споре рождается истина (на что мы очень надеемся).
      В вашей чудесной открытке, действительно отсутствует верхний элемент. Что касается работы под №20, там этот элемент лично я вижу под цветком, он смешается за тэг влево. (Коряво, конечно, так получается объяснять на пальцах вижу я или не вижу, но тем не менее постаралась :)). Все наши мнения, естественно, субъективны, но еще раз повторюсь, мы стараемся все спорные работы обсуждать.
      И, надеюсь, что вы получили удовольствие создавая эту работу, пусть и без верхнего элемента. Мы же ради этого и существуем и нам очень хочется вас видеть и дальше среди наших участниц!!!

      Удалить
    2. открытка №40 у нас ник Lana и там со скетчем все в порядке.
      ник Ольчик я не вижу в работах, мы о чем говорим?

      Удалить
  4. И простите за ошибки :). Писала в темноте :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробный ответ :)! Буду стараться в следующий раз точнее! А участницей конечно останусь. Уже сделала новую работу,уж ОЧЕНЬ вдохновляющий скетч :)

    ОтветитьУдалить