вторник, 18 сентября 2012 г.

Новый Скетч № 18

Привет!!!!  Как вы? Настроение хорошее? Надеюсь осенняя меланхолия вас не настигла!!))) А мы к вам с новым скетчем! Сроком до 07.10.

 

 Для вдохновения работы нашей ДК!!!

Anastasia

Я сделала по скетчу веселую детскую открытку на день рождения))
Акварельная бумага, бумага для скрапбукинга. Все надписи  и имитация машинной строчки сделаны от руки, флажки, надпись, несколько звезд посажены на объемные клеевые квадратики.
У меня опять мужская открытка. Надпись взята из всем известного блога Марины Абрамовой. Как всегда ручная строчка. Добавила брадс, деревянную пуговицу, металлические уголки покрасила и затонировала.
Катя Вуколова

У меня на этот раз открытка, давно уже их не делала). Внутри есть есть кармашек для подарочного сертификата или денежного подарка.
По материалам: все MME, кроме цветочков, тычинок и веревочки.
Татьяна
У меня получилась такая открытка. Внутри тоже есть кармашек. По материалам: акварельная бумага, бумага K.Company, цветы различные шебби-ленточка, фатин.
День добрый мои дорогие!
А я сегодня к вам с панно на стену, кошки - моя страсть, а эта дама....хм..пусть будет автопортрет)))
основа - переплетный картон, дизайнерская бумага, картинка найдена в инете. Каждый слой панно присажен на переплетный картон.
По скетчу задуман был загнутый угол, я его выполнила! 
Чудесного всем вдохновения!
 Правила для участия:
1. По скетчу может быть выполнена открытка, страничка, рамка, шкатулка и др. скрап-объекты. Главное, чтобы скетч читался;
2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер скетча.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.
Работы принимаются до 7 октября!!!!! 

И приз от нашего спонсора! Магазина "Домик рукодельницы"
Набор бумаги 20Х20 "Princess Fairytale" От Dovercraft.

Всем хорошего настроения!!!
И безмерного вдохновения!!!







9 комментариев:

  1. очень нравятся работы! а скетч необычный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Меланхолия давно настигла, уже всецело поглотила... Но вдохновение не исчезло, будем продумывать скетч)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный скетч) И очень красивые работы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот люблю я ваши скетчи за то, что простор для творчества, они такие свободные и в то же время с правильными акцентами - спасибо вам за них огромное;)
    А работы ДК очень красивы, все постарались на славу!

    ОтветитьУдалить
  5. хороший скет, особенно понравилась работа Анны :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный скетч! Мотивирует поучаствовать в задании! =))
    И работы ДК очень вдохновляющие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить