вторник, 11 сентября 2012 г.

Мастер Класс "Вторая жизнь старым мелочам"

Добрый День!!! Прежде чем показать Вам новый МК, хочу поделиться радостными новостями и неочень!!! Нашу команду покинула Я-Ира, чем сильно нас всех огорчила!!! Ир, спасибо тебе за твою работу в нашем блоге!!!! 

А теперь хорошая новость!!!!!))) Теперь с нами замечательная девушка - Таня, которая не раз попадала в наши Топы!!!! Предлагаю познакомиться с ней поближе!!!! 


Добрый день, меня зовут Татьяна., мне 32 года Я из Беларуссии, г.Гомель.
По профессии я бухгалтер-экономист. Тружусь по данной специальности уже 12 лет. 
О скрапбукинге узнала в феврале 2012 года, искала необычную цветную бумагу для детей в интернете и наткнулась на какой-то интернет-магазин, а там куча непонятных завораживающих слов, ну и понеслось... Новому увлечению посвящаю все свое свободное время, его у меня конечно маловато - восьмичасовой рабочий день пять дней в неделю, семья и дом. Но как только появляется минутка обязательно что-нибудь делаю,  главное ведь вдохновение, как оно придет нельзя его упускать))) Мой любимый материал-это цветы тесьма и кружева, обязательно машинная строчка, люблю штампинг, но в своих работах использую мало, в последнее время увлекли самодельные фоны с помощью красок, структурной пасты, природных материалов. Вообще сколько себя помню, столько и занимаюсь рукоделием , немного шью... 
Люблю эксперименты, стараюсь постоянно пробовать что-то новое. 
Формула успеха для каждого своя у меня она проста: Я счастливая жена и мама двух замечательных деток-это мой и успех, моя любовь сила и вдохновение



А вот некоторые Танины работы:

В подтверждение слов "немного шью")))


Ну а теперь самое интересное!!!
Мастер класс, который Таня  подготовила для нас с Вами!!!!
Начнем...

Гуляя по просторам интернета в поисках интересных  идей наткнулсь на такие вот замечательные вещицы


И не только такие. Вот здесь можно рассмотреть все подробно и вдохновится. Оговорюсь сразу-идея не моя, ни в коем случае не хочу обидеть автора столь замечательной идеи.
А я на самом простом примере покажу как это делается.
Исходные материалы: старая или ненужная молния с металлическими зубцами, кусочек ткани ( у меня джинс), кусочек флизелина, ножницы, иголка, нитка и декор.


                                            Уплотняем наш кусочек ткани флизелином


                           Затем разбираем молнию. Я  срезала верх и низ сняла собачку.


 Теперь близко к зубчикам, оставляя примерно 1 мм срезаем ткань у молнии


 Получаем такие вот тоненькие полосочки. На кусочке ткани рисуем произвольный рисунок. У меня самый простой-сердечко. Здесь надо приложить нашу молнию по контуру чтобы  проверить, хватает ли ее чтобы обшить желаемый рисунок.


 Затем приступаем. Молнию прикладываем ребром  к ткани и придерживаем пальцем, как показано на фото.


 Берем иголку с ниткой, и с изнаночной на лицевую сторону вводим иголку насколько можно близко (вплотную) к молнии


 Нить нужно пропустить между двумя первыми зубцами и вывести на изнаночную сторону


 Так продолжаем по всему контуру рисунка, аккуратно огибая округлые места.


 В итоге получим вот такой интересный элемент декора


 Срезаем лишнюю ткань.Можно оставить так


 А можно украсить по вкусу. Можно использовать как самостоятельные украшения для открыток, страничек, различных объектов


А можно дополнить ими композицию.


Спасибо за внимание.









14 комментариев:

  1. Поздравляю Танюшу с ДК!!!!! Спасибо за хороший МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые вещицы! спасибо за чудесный МК! то ведь можно столько украшений наделать, и не только для скрап-страничек!)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,поздравляю тебя с дизайнерстовм!!!!!
    И спасибо за МК,очень прикольное получается украшение,это же и брошки,и на сумку,и Атс-ки в стиле стимпанк...Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Можно и брелочки еще разные делать,а про АТС как раз и думала)))

      Удалить
    2. вот и я придумала кое что)

      Удалить
  4. очень классный мастер-класс :) как раз в рукодельный собиралась, теперь список покупок дополнится молниями :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая идея и понятный мк. Спасибо! Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо! Такой полезный и интересный МК.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный МК, обязательно надо попробовать. Танюша, прошу прощения, но название нашей с вами страны пишется немного не так...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный и полезный МК!Ведь так сразу и не сообразишь как сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить