суббота, 2 апреля 2016 г.

2 этап "Подготовка к Празднику" СП "Стильная Пасха" + МК по обложке

Приветствуем всех)

Сегодня стартует второй этап нашего уютного совместного проекта "Стильная Пасха", который посвящен подготовке к одному из самых светлых Праздников в разных стилях! Выбирайте свой и присоединяйтесь к нам!


На этом этапе мы будем создавать с вами альбомы для фотографий, кулинарные книги для самых вкусных пасхальных рецептов, блокноты для заметок, чтобы ничего не забыть к празднику! Наши девочки проготовили вам много красоты

Катя Куренкова

У меня по заданию получилась книжечка 3 в 1  - это и альбом и кулинарная книжка  и книжка для заметок - одним словом Пасхальный дневник, довольно объемный ,размер страничек примерно 16*20.
Хочу чтобы в нем сохранились и фото и рецепты и какие то мысли до и после праздника.
для своей Стильной пасхи  я выбрала эко стиль - грубый лен, много крафта, бечевка, рафия

 в книжечке много кармашков -разделителей, в них прячутся теги

есть странички - раскладушки








А чтобы вам было не только интересно, но и познавательно, Вика Кусмарцева

расскажет о своем варианте изготовления обложки для пасхального альбома или блокнота:)
Начинаем?!

Создание любого тематического проекта начинается с подготовки необходимого материала. Для нашего проекта я выбрала яркий американский стиль и... подготовила соответствующую бумагу, а также подобрала из имеющихся в моем арсенале тканей те, которые наиболее подходили под мою коллекцию бумаги.  


Путем долгих прикидок:) я остановилась на этих двух...


Моя обложка будет 15 х 15 см. Нарезаю соответствующего размера переплетной картон и раскраиваю ткань. 


Я решила, что мой альбомо-блокнот будет на пружине, поэтому с тех сторон, где она будет крепиться, я провожу карандашом линии на расстоянии 3 см от края. Для чего это мне нужно? Узнаем чуть позже...


Сшиваем нашу ткань, если, конечно, вы тоже хотите видеть свою обложку из двух видов хлопка) мне показалось, что так будет более интересно:) но вы можете ограничиться и одним кусочком ткани)  


Разутюживаем нашу ткань... ни одной складочки не должно остаться! 


Поскольку шов у меня будет ровно по центру обложи, я провожу карандашом еще одну линию на картоне с внутренний стороны, чтобы мне было легче ориентироваться, и мой шов никуда не съехал) аккуратистка:)))


Теперь нам понадобится клей и кисточка. В моей случае это самый обычный ПВА.


Наносим ПВА на наши 3 см, которые мы отметили заранее... и при помощи утюга приклеиваем нашу ткань к картону...


Вот так у вас должно получиться)


Теперь вырезаем из синтепона, флиса или утеплителя кусочек размерос 12 х 15 см и с помощью клея-карандаша фиксируем его на картоне. 


Обтягиваем нашу обложку привычным для вас способом, формируя при этом аккуратные уголки) 
Если вы комбинируете ткань, то будьте очень внимательны, чтобы не перепутать стороны, где у вас будет крепиться пружина) лучше все несколько раз проверить, чем потом переделывать:)


Мой любимый этап - декорирование:) подбирала все, что могло бы подойти... не все, конечно, будет использовано в работе, но наличие выбора всегда радует:)))


Не расстраивайтесь, если у вас нет именно пасхальной коллекции бумаги... в данном случае я использую абсолютно нейтральные принты, которые найдутся в любом наборе:)))

Причем тут линейка?) я всегда клею бумагу при помощи линейки... это мой ориентир и гарант прямых углов! Разметка макетного коврика вам в помощь)


Слегка фиксируем бумагу клеем...


Опять линейка:)))


Усложняем наш фон... Не знаешь, какую вырубку использовать? Клей салфетку:) самый универсальный вариант!


В каждом наборе бумаги есть карточки... мне приглянулась вот эта) 


Поскольку снизу у меня трава, то наверху соответственно будет небо:) и куда же без облаков? в данном случае я использовала стикер и вырубку, но... можно спокойно воспользоваться маникюрными ножницами! Я всегда так делаю, если у меня нет какого-то нужного элемента или ножа:)


И у меня остались три флажка от предыдущего детского проекта... они тоже пойдут в ход:) не пропадать же им без дела) все в ход)))


Вот примерно такое небо у меня получилось)


Захотелось мне добавить ленточку... ну, если хочется, то можно)))


В траве у меня будет прятаться заяц) зайку я вырубала ножом, но... в сети можно найти шаблон таких же зайчиков и вырезать:))) я так и делала в прошлом году) 


Добавим чипборд... у меня корзинка) в вашем случае это может быть и домик, и дерево, и цветочек... Дайте фантазии разгуляться:)))
Добавим яички и травку)


И куда же без надписи?


Пусть день будет солнечным... добавим брадскик на одно облачко, а на другое дотс) 


На травку посадим цветочек, добавим яичек, морковку и несколько пуговок...


Люблю машинную строчку))) можно и прострочить) почему нет?)


Вот что получилось...


Поближе...


Теперь в ход идет мой любимый помощник) не забудьте приклеить форзац на обратную сторону обложки:)


Вот такие аккуратные дырочки у меня получаются на том месте, где мы приклеивали ткань на ПВА к картону)


Вот и такая обложка у меня вышла))) яркая, милая и пасхальная))) 
Скорее всего это будет альбом с функцией блокнота) ух, и такое тоже бывает:))) запишу в него свой любимый рецепт куличей... и дополню фотографиями, когда буду готовить:)
Хотите рецептик?! Поделюсь;)




Напоминаем, что первый этап СП проходит ЗДЕСЬ.

Второй этап продлится до 12 апреля включительно

По итоом второго этап разыграем вкусный приз среди участников:)


И это будет набор бумаги 30х30 от Mona Design "Вкусно"

Если вдруг Вы хотели поучаствовать в нашем СП, но по каким-то причинам не успели добавить свою работу по первому этапу или любому другому, не расстраивайтесь! В конце мы откроем линки, куда вы сможете добавить свои чудесные работы по всем этапам!!!!


ПРиятного творчества!






9 комментариев:

  1. Девочки, молодцы!!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное:) присоединяйтесь к нашему проекту)

      Удалить
  2. Девочки, какая красота!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а итоги по 1 этапу вы подводить не будете, или они уже были где-то опубликованы?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а линки уже закрыты? Не успела доделать работу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, в конце откроем ещё Линки ;) и вы добавитесь после 3 этапа:) не переживайте:) и сможете поучаствовать в розыгрыше ещё одного приза

      Удалить