понедельник, 11 апреля 2016 г.

Мк: Страничка в американском стиле от Александра Назаровой

Всем привет! сегодня с вами я, Александра Назарова 

и я буду вам рассказывать как я делаю свои странички. Я большая фанатка американского стиля, его ярких красок и активных принтов. и конечно моя страничка будет из бумаги моего любимого производителя Эхо парк
Давайте для начала я вам покажу саму страничку, а потом буду рассказывать что к чему


Итак для начала немного теории. В американском стиле бумага это альфа и омега скрапа. Даже не имея большого количества украшений можно только лишь из бумаги сотворить шедевр.
Бумага у американских производителей вся яркая, но ее оборотная сторона как правило спокойная и не имеет активного принта. Вот эту сторону я и рекомендую брать для основы страничек. В моем случае это лист с принтом под дерево (классика любого набора)
Далее - американский стиль это многослойность и многодетальность. В работах используется все и чипборд и наклеки и брадс и куча других украшений не обходя стороной ткань и кружево.
КОнечно необходимо соблюдать тонкую грань между гармонией и "ой как много всего напихали"
Работу на страничкой я начинаю с того, достаю все все все, что как мне кажется могло бы пригодится
 Разумеется я все подбираю тематически. В данном случае у меня страничка про  лето, море и вкусняшки.
ну и конечно я выбираю фотографию.
Далее я оределяюсь с расположением основной многослойной композиции на страничке - в этом нам поможет скетч.
Теперь я начинаю формировать под фотографией ту самую пресловутую многослойность - чередуя кусочки бумаги с ярким принтом и не очень, перекладывая их туда и сюда я нахожу оптимальную композицию.
 Для того чтобы разделить два слоя с активным принтом я использую крафт или кальку или тетрадный лист. В этом случае крафт
здесь я пытаюсь добавить карточку - но как видите она точно с таким же принтом, как и сам фон, в следствие чего сливается с ним.
По этому  убрала карточку.
Добавила для многослойности салфетку и уравновесила верхний правый угол
А тепер я начинаю формировать многодетальную композицию вокруг моей фотографии
Сначала я конечно все прикладываю, подкладываю и меняю местами и только потом приклеиваю. Верхний правый угол = пальмы. Дальше наклейка с мороженкой. Фотоаппарат - без него никуда.
Для придания работе многослойности я никогда не промазываю клеем края моих слоев, дабы под них всегда можно было что то подсунуть.
Поддерживаем цветочки листочками, веточками. Все должно находится в гармонии между собой.
Финальный штрих это брадсы, дотся и журналинг.Без журналинга никуда.
Ну вот и все) надеюсь мой скромный рассказ был вам полезен)

2 комментария:

  1. Какая симпатичная яркая страничка! Спасибо за рассказ, очень понравилось)

    ОтветитьУдалить