суббота, 16 апреля 2016 г.

3 этап СП "Стильная Пасха" - украшаем дом

Приветствуем всех)

Сегодня стартует третий этап нашего уютного совместного проекта "Стильная Пасха", который посвящен подготовке к одному из самых светлых Праздников в разных стилях! Выбирайте свой и присоединяйтесь к нам! Сегодня мы украшаем дом!


Продолжаем нашу стильную Пасху - теперь мы украшаем дом, у меня получился веночек, корзинка для яичек и лейка вазочка













Для заключительного этапа наше СП "Стильная Пасха" у меня сотворились домик-скворечник для заек и пасхальный венок)


Домик - это деревянная заготовка скворечника) у меня же в нем поселяться зайки))) скворечник я задекорировала бумагой для скрапбукинга, чипбордом, стикерами, бцмажными цветами и гипсовыми украшениями.


Веночек я сделала из скорлупок натуральных яичек, которые покрыла акриловыми красками) несколько омлетов и вуа-ля... венок готов. Делаем две дырочки с разных сторон яичка и выдуваем содержимое)  Скорлупки приклеены на картонный круг, обмотанный джутовым шпагатом. Также я добавила сизаль, бумажные цветочки и белые перышки)  


Заек из чипборда я покрыла пудрой для эмбоссинга) с некоторых пор я ищу себя в этой технике))) пока мне все нравится и я решила поделиться с вами некоторыми своими наблюдениями) так вот...
Я использовала белую пудру для эмбоссинга от Ranger и персиковую от ScrapEgo. Результатами последней пудры я была приятна удивлена, т.к. она практически не уступает пудре всем известного американского производителя) Хороший выбор пудр от ScrapEgo вы найдете в магазине Bengaboo. Кстати, Bengaboo является официальным представителем украинского производителя ScrapEgo в России. Мои рекомендации)))


По итогам этого этапа среди участников разыграем набор бумаги от MonaDisign
Срок приема работ до 26 апреля включительно!


Если вдруг по каким-то причинам вы не смогли поучаствовать в первых двух этапах нашего СП, тут и тут, а очень хотели, то смело добавляйтесь в линки ниже! И у вас появится возможность поучаствовать в розыгрыше главного приза!
Линки будут открыты до 30 апреля включительно!













2 комментария: