четверг, 7 апреля 2016 г.

Яркий Апрель

Привет) А мы продолжаем наши ассоциативные задания "12 месяцем"! На дворе апрель!

Наш апрель Яркий)))
А ваш?


Представляем вашему вниманию очередное задание в годовом проекте-ассоциации "12 месяцев"
Расскажите, а еще лучше покажите нам свои ассоциации с этим месяцем!
ОЭ 
- текстура 
- краски/брызги
- фотоаппарат/фотопленка

А пока посмотрим какие ассоциации с апрелем у нашей ДК.

Для меня апрель всегда был месяцем изменений, месяцем чего то нового в жизни! Так например в апреле у нас родился младший сынок) Неизменно апрель для меня свежий, умытый и яркий! В апреле воздух наполнен пьянящим ароматом весны и это просто #отвалбашки!

У меня сложился тег - просто веселый тег!
 Для меня наличие фотоаппарата в работе очень символично, потому что именно весной у меня просыпается дикое желание фотографировать все вокруг!

Анна Игрушка

Апрель... Уже апрель!)))
При этих мыслях мне хочется бежать в лес, устроить пикник.
Так что ловите мою почти деревянную и лесную страничку.




Анна Бережнова

У меня получился вот такой влюбленный апрель. Расцветающая природа и расцветающие чувства,  - что может быть лучше?)))



Как же быстро летит время! Вот уже и апрель) Снова страничка для друга) Получился небольшой такой ремейк) В работе использовала лист и украшения из своей коллекции "Космос внутри" от Polka Dot, украшения от Pink Paislee, обьемные стикеры буковки от American Craft. Поддтеки делала любимой акварелькой)



Апрель: весна, буйство красок, гуляющие влюбленные парочки по всему городу и фейерверки эмоций))) В основе открытки штамп от Mo'sDigitalPencil Date.




Настя Цвикевич

Текстура, фактура, краски - все что я люблю и в одном флаконе!
Я реставрирую старый альбом для фотографий, полностью переделываю и преображаю обложку. И это задание пришлось как нельзя кстати.
Формат у обложки 35х35, есть где душе разгуляться! :)




Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего блога. Обязательно использовать не менее 2 ОЭ задания.

А среди всех участников задания мы разыграем приз от нашего спонсора интернет-магазина Bengaboo

Срок приема работ до 7 мая включительно!






1 комментарий:

  1. Девочки спасибо за интересное задание, обязательно поучаствую! Работы дизайнеров мега-вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить