вторник, 5 апреля 2016 г.

Вдохновение от Оли Агрум

Всем приветик! 
Сегодня я, Оля,

пришла вас вдохновить на нежнятинку и романтику. Давно у меня лежит коробочка из под конфет.  А коробка не проста  - а деревянная! Ну грех выбрасывать ,правда же? Только декорировать! Я очень люблю акриловые краски. Они всегда хорошо ложатся, быстро сохнуть. Идеально как для меня. 
А знали, что на рынке сегодня появились уже матовые акриловые краски? Я про них узнала не так давно. Для меня это открытие. Для старинных стилей таких как, шебби шик и винтаж - это идеальные краски. Если обычные привычные акриловые краски после высыхания оставляют легкий блеск, так вот матовые - нет. На то они и матовые! 
На волне этих новых открытий за декорировала коробочку для любовных записочек, которыми меня балует муж. 



видео








А вы пишите любовные письма? 

4 комментария:

  1. Чудесная коробочка!! Очень здорово! Жаль, что видео нет:(((

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая композиция! Спасибо за МК)
    А ты медиум наносила перед покраской?
    Кстати, есть уже и жидкие дотсы матовые, у ВанГога.

    ОтветитьУдалить